Тема занятия: Парад Победы на Красной площади. 2 этап.

Количество занятий - 3
Продолжительность занятия - 30 мин.

2 этап: раскрашивание (смешанная техника).
Раскрашивание или как называть правильно - работа в цвете, происходит последовательно.
Последовательность нужна для того, чтобы ребёнок усвоил алгоритм действий. 
Это необходимо в процессе обучения изобразительному искусству.
Последовательность действий учит ребёнка "видеть" композицию целиком.
В последствии он сам будет определять, где на рисунке не хватает объекта, и будет соответственно заполнять плоскость листа - это и есть основа композиции.
В рисунке должен быть баланс! На этом этапе обучения ребёнок должен усвоить упрощённый вариант композиционного решения - "НА ЛИСТЕ ПУСТОГО (не закрашенного) МЕСТА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО".
Итак приступаем.


Последовательность раскрашивания рисунка.
Принцип тот же самый - от крупного к мелкому. Двигаемся сверху в низ.
В начале нам понадобятся восковые мелки.

1 - Розовым мелком красим Кремль.
2 - Добавляем второй слой - оранжевый.
3 - Звёздочки и некоторые моменты стены выделяем красным, полоску горизонта розовым.
4 - Оранжевым раскрашиваем площадь вокруг человечков.
5 - под танками красим коричневым и двигаясь вверх добавляем красный до соединения с оранжевым, Цвета перемешиваем накладывая их слоями (один на другой).
Важный момент! Только когда у нас весь фон закрашен, можно приступить к мелким деталям. 
6 - раскрашиваем человечков, начиная с лица и после раскрашивания прорисовываем (обводим) их ещё раз. 

7 - танчики раскрашиваем под комуфляж (зелёный и коричневый)
8 - чёрным цветом раскрашиваем гусеницы и колёса. Российский триколор.
9 - обводим простым или чёрным карандашом выделяя передний план (близко).
10 - рисуем салют.

Приступая к акварели помним, что восковые мелки акварелью не перекрываются и поэтому работаем кистью смело - широкими мазками. Исключая закрашивать краской только элементы белого цвета.
1 - фиолетовым цветом красим небо вместе с кремлём не доходя до края.
2 - голубым цветом красим всё небо целиком перемешивая голубой и фиолетовым. Края рисунка остаются голубыми - это придаст рисунку эффект "глубины".

3 - вокруг человечков красим оранжевым (человечков не закрашиваем).
4 - до танчиков красим красным.
5 - двигаясь с низу красим коричневым до соединения с красным. Перемешиваем краски, что бы не было видно границы перехода одного цвета в другой.

А сейчас рисунки детей которые у нас получились и к тому же успели поучаствовать в конкурсе.



                                              Да у нас есть победитель! Поздравляем!!!

                       Гызбыхтова София 5 лет "Парад Победы на Красной площади"



                            Колесникова Арина 5 лет "Парад Победы на Красной площади"


                           Недашковская Арина 5 лет "Парад Победы на Красной площади"


                                          Литвиненко Степан 5 лет "Танковое сражение"











    

Комментарии

  1. Работы детей 16 группы участвовали в конкурсе- фестивале "Победа во имя мира", номинация рисунок.Участвовало 4 работы,1 работа стала ПОБЕДИТЕЛЕМ. Гызбыхтова София 6лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина Павловна, спасибо за информацию!
      Поздравляю Вас и Сонечку, так что будем ждать от неё и от других дальнейших шедевров.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Тема занятия: Рисование мамонта (Последовательное выполнение рисунка).

Сравнительная характеристика рисунков (африканский слон и мамонт).

Тема занятия: Схема рисования портрета.