Тема занятия: Парад Победы на Красной площади. 1 этап.
Количество занятий - 2
Продолжительность занятия - 30 мин.
Перед тем как начать рисовать, необходимо рассказать ребёнку по какому поводу проводиться Парад Победы на Красной площади.
В течении года работа по патриотическому воспитанию детей ведётся поэтапно и как правило к этому времени мы уже рисовали рисунки к 23 февраля. так что дети уже, что называется
"в теме". Для более полного представления можно посмотреть фрагмент трансляции Парада Победы в интернете.
Но наша задача нарисовать рисунок!
Рисунок делается в два этапа:
1 этап: непосредственно рисунок (графика);
композиционное расположение рисунка на листе.
от крупного к мелкому - рисуем основную композицию и только потом изображаем детали (лицо, одежду и т. д.)
2 этап: раскрашивание, рассматривать будем "смешанную технику"- восковые мелки или масляная пастель и акварель. как завершающий этап.
Со "смешанной техникой" мы уже познакомились осенью, когда рисовали разные деревья.
Я буду показывать и комментировать последовательность выполнения рисунка.
Продолжительность занятия - 30 мин.
Перед тем как начать рисовать, необходимо рассказать ребёнку по какому поводу проводиться Парад Победы на Красной площади.
В течении года работа по патриотическому воспитанию детей ведётся поэтапно и как правило к этому времени мы уже рисовали рисунки к 23 февраля. так что дети уже, что называется
"в теме". Для более полного представления можно посмотреть фрагмент трансляции Парада Победы в интернете.
Но наша задача нарисовать рисунок!
Рисунок делается в два этапа:
1 этап: непосредственно рисунок (графика);
композиционное расположение рисунка на листе.
от крупного к мелкому - рисуем основную композицию и только потом изображаем детали (лицо, одежду и т. д.)
2 этап: раскрашивание, рассматривать будем "смешанную технику"- восковые мелки или масляная пастель и акварель. как завершающий этап.
Со "смешанной техникой" мы уже познакомились осенью, когда рисовали разные деревья.
Я буду показывать и комментировать последовательность выполнения рисунка.
Это образец для 1 этапа
1 этап:
1 - обращаю ваше внимание на расположение линии горизонта - далеко (понятие далеко и близко мы начинаем рассматривать в начале учебного года). Весь рисунок должен поместиться на листе!
2 - по центру, на линии рисуем Кремлёвскую башню с несколькими зубчиками, обращаю ваше внимание на такой момент - стены башни должны касаться линии (должны стоять на земле), если они линии не касаются они висят воздухе.
3 - 4 очень важный момент: размер и расположение человечков (внизу должны поместиться танки). Количество человечков может быть разным, необязательно много, достаточно несколько фигурок. Человечков изображаем в соответствии со схемой (найти занятие и посмотреть последовательность).
2 - по центру, на линии рисуем Кремлёвскую башню с несколькими зубчиками, обращаю ваше внимание на такой момент - стены башни должны касаться линии (должны стоять на земле), если они линии не касаются они висят воздухе.
3 - 4 очень важный момент: размер и расположение человечков (внизу должны поместиться танки). Количество человечков может быть разным, необязательно много, достаточно несколько фигурок. Человечков изображаем в соответствии со схемой (найти занятие и посмотреть последовательность).
5 - танки или какую то другую военную технику (в этом случае детям можно предоставить свободу выбора) рисуем начиная с колёс, Колёса рисуем в нижней части листа.
6 - колёса обводим общей линией и добавляя вторую линию прорисовываем гусеницы.
7 - рисуем нашим танчикам броню.
8 - добавляем башенку и пушку, рисуем флажок.
Композиция готова.
Теперь можно приступить к рисованию мелких деталей:
(лица, волосы, одежда, флажки и шарики)
Первый этап рисования завершён, рисунок (композиция готова)
Комментарии
Отправить комментарий