Тема занятия: "Деревья". Графика, живопись.

Время занятия: 4 часа по 30 мин.
Нарисовать дерево - это просто.
Мы будем не только учиться рисовать деревья, но и узнаем что у каждого дерева свой особенный характер. Поэтому изображая деревья будем узнавать о них что то новое. Посмотрим на них другими глазами. Глазами художника.
Для того что бы не только научиться рисовать но и научиться видеть в обыкновенном что то особенное, интересное и необыкновенное.






Для рисования нам понадобятся восковые мелки или масляная пастель на выбор и акварельные краски. Кисть № 5 или 6.

Этапы рисования



Рисуем чёрным мелком.

Проводим линию в нижней части листа - это земля.
Рисуем ствол берёзки ровный, красивый.
     Ствол у рябинки рисуем похожий на "рогатку".


   Веточки у берёзки рисуем направляя их вниз и раскрашиваем ствол.
Ветки у рябинки рисуем направляя их в разные стороны и ствол красим коричневым цветом.


Листья будем рисовать большой массой, как будто у дерева причёска.
Причёска дерева называется крона.
У берёзки причёска кудрявая.
У рябинки причёска лохматая.


Раскрашиваем берёзку и рябинку, прорисовываем под деревьями травку и опавшие с деревьев листочки, можно пофантазировать и добавить грибочки и цветы.


Этапы нанесения акварели показаны на палитре.
Начинаем с центра рисунка и не боимся что рисунок закраситься, акварель не покрывает восковые мелки. Только помним что у берёзки ствол белый и стараемся его не закрашивать.


Цвет размываем водой, что бы у нас получался плавный переход из цвета в цвет, так как мы рисуем небо.


Синий или голубой цвет наносим на лист начиная сверху и размываем его вниз.


Размываем синий цвет до соединения его с розовым. Самый темный синий должен быть на верху листочка это создаст на рисунке эффект глубины и пространства, 


Добавляем сверху фиолетовым цветом мазочки и размываем их водой.
В нижней части листа под деревьями тоже наносим фиолетовым цветом полоску и так же размываем её водой, 


Добавляем под деревья в серединку капельку зелёного цвета и тоже  размываем её водичкой.
Наш рисунок почти готов.
После того как он высохнет нужно прорисовать ещё раз травку под деревьями чёрным карандашом или мелком, а так же выделить отдельные веточки и стволы деревьев ещё раз для большей выразительности.
Рисунок готов.

Рисунки детей выполненные по занятию:

Сергеев Михаил

Стрепетов Арсений

Гасилина Елизавета

Чертаков Борис









Комментарии

  1. Вот, что значит восприятие природы, в частности по теме деревья, у детей. Деревья изоражены по разному , но узнаваемы.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Тема занятия: Рисование мамонта (Последовательное выполнение рисунка).

Сравнительная характеристика рисунков (африканский слон и мамонт).

Тема занятия: Схема рисования портрета.