Тема очень необходимая в наше время, актуальная по охране окружающей среды. Педагогом изложено грамотно , профессионально и понятно детям. Я думаю и взрослым вместе с детьми можно подключиться и помотреть какие животные, птицы и т.д. нуждаются в защите от исчезновения.
Рисуем мамонта. Последовательное выполнение рисунка. Используемый материал: Простой карандаш, цветные карандаши, восковые мелки, масляная пастель (на выбор). 1 этап: Рисуем простым карандашом. Размещение на листе двух овалов меньший - голова, большой - туловище. Рисунок располагаем по центру листа (фигурка должна разместиться на листе целиком). 2 этап: Намечаем хобот, ноги, хвостик. Проводим линию в нижней части листа (дорожка по которой мамонт идёт). 3 этап: С двух сторон головы рисуем ушки (у мамонта они маленькие). Намечаем шейку и прорисовываем толщинку ножкам (ножки толстые - мамонт зверь крупный). 4 этап: Прорисовываем толщинку хоботу (у мамонта хобот толстый). Рисуем глазки, оставляя искорку. С двух сторон хобота намечаем мамонту бивни закругляя линию по направлению к ушкам (бивни большие). 5 этап: Прорисовываем бивням толщинку (добавляем вторую линию обостряя - делая острый кончик). 6 этап: Намечаем направление шерсти (у мамонта густая шерсть). 7 этап: Приступаем к раскрашив
Сравнительная характеристика рисунков и анализ нарисованных образов. Рисунки размещаем рядом и начинаем с ребёнком разговаривать. 1. Первый вопрос. Слон и мамонт похожие животные? Без сомнения ребёнок ответит утвердительно. Тогда стоит спросить его как мы этих животных начинали рисовать. Мы их рисовали по одной схеме. Это ключевая тема начального этапа нашего анализа. 2. Вспоминаем на каком этапе рисования появились различия в изображении и начинаем эту разницу проговаривать. У слона уши большие а у мамонта маленькие. Задаём второй вопрос почему, как ребёнок думает эта разница у похожих животных появилась? В этот момент ребёнок может предложить какой то свой вариант ответа. Творческое воображение главный момент изобразительной деятельности. Потом когда он расскажет свою версию можно задать следующий вопрос. 3. В каком климате жили мамонты? 4. В каком климате живут слоны? 5. Продолжаем рассматривать рисунки и анализировать различия изображения. 6. У слона бивни меньше, чем у мамон
Время занятия - 1 час (2 этапа по 30 мин.). Что такое портрет? Портрет - это изображение головы, крупно (крупным планом). Туловище (руки и ноги) мы не рисуем. Для чего нам нужно нарисовать только голову? Для того что бы глаза, нос, губы и всё остальное было хорошо видно. Что бы изображённого на портрете человека можно было узнать. Рисовать будем самого дорогого и любимого человека - маму. Портрет мамочки мы рисуем как правило к празднику 8 марта, Рисуем красками (гуашь), но предварительно по схеме которая будет предложена ниже изображаем лицо, крупно на весь лист. Для настоящего занятия будет использован графический вариант рисования портрета. 1 этап. 1. Рисуем овал (круг слегка вытянутый). Следим за расположением на листе (можно отметить лёгкими штрихами 4 точки). 2. Рисуем шею. 3. Лёгкими штрихами намечаем брови, нос (отмечаем кончик носа), рот. 4. От одной из бровей проводим вниз, до кончика носа линию. 5. Отмечаем кончик носа, параллельно длинной линии (от од
Тема очень необходимая в наше время, актуальная по охране окружающей среды. Педагогом изложено грамотно , профессионально и понятно детям. Я думаю и взрослым вместе с детьми можно подключиться и помотреть какие животные, птицы и т.д. нуждаются в защите от исчезновения.
ОтветитьУдалитьОчень интересно и познавательно! Большое спасибо, Ирина Александровна!
ОтветитьУдалить